Австралия. Верфь Sydney Heritage Fleet

Пишет sergeydolya: В Сиднее познакомился с замечательным человеком Сергеем Сергиенко (твитер @svsergienko), который показал мне несколько местных фишек, недоступных обычным туристам. Первое — Sydney Heritage Fleet. Что это такое, сказать в двух словах сложно — это и верфь, и благотворительный фонд, и исторический клуб — словом, — сообщество людей, которые занимаются восстановлением кораблей и историей австралийского флота…

Сперва мы зашли в сам цех, где восстанавливают отдельные детали кораблей:

3.

Работа проходит долго и сложно. Отверстие на этой балке сверлили все то время, что мы гуляли по верфи — около получаса:

4.

Сложно представить сколько времени займет прокачка этого буксира времен Второй мировой войны. Начали его ремонтировать в 2011 году и работы, как мы видим, продолжаются до сих пор:

5.

На причале пришвартованы кораблики, из которых неторопливые мастера уже приготовили конфетку. Кстати, эта яхта «Бумеранг» использовалась раньше как плавучий бордель. Простите, «прогулочное судно для джентельменов»:

6.

Не удержались и поднялись на борт (с чисто экскурсионными намерениями). Интересно, будет ли данное судно участвовать в исторических реконструкциях?

7.

Буксирчики:

8.

Двигатель большого корабля:

9.

Сфотографировал заклепки, которыми, наверно, можно закупоривать винные бутылки. Ими заново прошивают весь корпус судна:

10.

Вид с кораблика.

Мост напоминает тот, что я видел во Владивостоке. На макушках возвышаются два флага — Австралии и Новой Зеландии. В то время, когда обе страны были английскими колониями, местных солдат бросили на войну с Турцией, где погибли все до единого человека. Этой трагедии и посвящен мост:

11.

Камбуз:

12.

Палуба. Есть еще над чем поработать:

13.

Спуск в грузовой отсек:

14.

Эту часть судна еще не начали реставрировать. Представляете, сколько здесь работы предстоит:

15.

16.

Финансирование работ происходит за счет пожертвований состоятельных австралийцев. Обратите внимание, что плавучий бордель отремонтировали раньше, чем лоцманское судно времен Второй мировой. Не перевелись в Австралии джентельмены!

17.

Крюк буксира. Если приглядеться, левая колонная стерта больше правой. На самом деле, крюком почти не пользовались: если груз окажется слишком тяжелым, он может потянуть с собой весь буксир. Поэтому трос просто навязывали специальным узлом на балку и в случае чего быстро скидывали:

18.

19.

20.

Напомнило:

Stay Tuned!

Источник

 

          твиттер вк фейсбук лайвжурнал Подписывайтесь:
comments powered by HyperComments
Talissman

Talissman

Присоединяйтесь к команде авторов - присылайте свои материалы на почту darisa.ru@gmail.com и мы обязательно познакомим наших читателей с Вашим и впечатлениями о путешествиях, событиях и Вашими фотографиями! )