Как открыть мини-отель

мини отель
Мини-отели представляют собой альтернативу привычным всем гостиницам. Заведения такого рода очень популярны за рубежом. У нас в последние годы также их открывается все больше. Тем не менее, эта ниша еще достаточно свободна, и вы вполне можете занять место на рынке, открыв и свою мини-гостиницу. Предлагаем разобраться в том, как же это сделать.

Что собой представляет мини-отель?

Как и следует из названия, количество номеров в такой гостинице является небольшим. Как правило, не более 10-15. Основным преимуществом таких заведений является уютная и почти домашняя атмосфера, а также невысокая стоимость проживания, обусловленная отсутствием инфраструктуры, которой обладают крупные отели.

Выбор помещения

Подбор подходящего помещения для мини-отеля является одним из ключевых факторов в успехе вашего бизнеса. Если вы планируете открыть гостиницу, номерной фонд которой будет представлен 10-12 номерами, то вам потребуется подыскать помещение площадью около 600 кв. метров. Желательно, чтобы оно располагалось в тихом месте как можно ближе к центру города или к основным его достопримечательностям, а также к транспортным узлам и метро. Это позволит привлекать в ваш отель больше туристов. Также большим плюсом будет наличие у отеля собственной пусть и не большой парковки.

Помещение лучше всего покупать в собственность, а не брать в аренду. Ведь вам потребуются серьезные вложения для того, чтобы переделать его под отель. Да и недвижимость в цене не падает, поэтому если по какой-то причине бизнес у вас не пойдет, здание всегда можно будет продать.

Инфраструктурамнинотель инфраструктура

Для того чтобы привлечь дополнительных клиентов и повысить уровень обслуживания, необходимо стараться развивать собственную инфраструктуру вашего мини-отеля. Так, вы можете предоставлять своим постояльцам дополнительные услуги в виде трансфера из аэропорта/вокзала, организации питания, помощи в оформлении виз. Также скооперировавшись с туристической компанией, прачечной и другими фирмами, вы можете предложить клиентам экскурсии, аренду автомобиля или велосипеда, услуги прачечной и химчистки и т.д. Кроме того, предоставление дополнительных услуг может позволить вам повысить «звездность» вашей гостиницы.

Персонал

Для обеспечения работы мини-гостиницы, состоящей из 10-15 номеров, вам потребуется нанять от пяти до семи сотрудников. Главным требованием к ним является усердие и универсальность, ведь им часто придется совмещать различные обязанности. Также крайне желательно, чтобы персонал вашего отеля владел иностранными языками (хотя бы английским). Как правило, в подобных отелях вы не встретите профессионалов гостиничного дела с многолетним опытом работы. Однако клиентов это по большей части не интересует, ведь их привлекает уют и низкая цена проживания.

Привлечение клиентов

Большая часть постояльцев мини-отелей узнают об этих заведениях через туристические фирмы или специализированные веб-сайты.

Постарайтесь тщательно подойти к подбору турагентств. Желательно, чтобы это были фирмы, присутствующие на рынке уже не первый год и имеющие большую базу клиентов. Разумеется, за привлечение постояльцев в вашу гостиницу туристические агентства будут брать определенную комиссию.

Другая категория клиентов узнает об отеле через интернет. В основном такие постояльцы будут приходить к вам через специальные сайты бронирования гостиниц (к примеру, www.booking.com). Поэтому обязательно зарегистрируйте свой отель на самых посещаемых порталах такого типа. Также нелишним будет создать и собственный сайт с контактной информацией. Продвигать его можно посредством контекстной рекламы.

Открытие мини-отеля: финансовая сторона вопроса

Стартовый капитал для открытия недорогого мини-отеля потребуется немалый. В особенности, если вы планируете не арендовать, а покупать в собственность помещение. В этом случае в зависимости от города вашего проживания в дело потребуется вложить порядка 300 тысяч долларов. Уровень прибыли будет зависеть от размеров вашего отеля и наличия дополнительных услуг. В среднем же, рентабельность заведений такого рода составляет порядка 30-35%, что является неплохим показателем. Окупается же данный бизнес в среднем около шести лет.

 

          твиттер вк фейсбук лайвжурнал Подписывайтесь:
comments powered by HyperComments
Живой фотоблог

Живой фотоблог

Присоединяйтесь к команде авторов - присылайте свои материалы на почту darisa.ru@gmail.com и мы обязательно познакомим наших читателей с Вашим и впечатлениями о путешествиях, событиях и Вашими фотографиями! )