Приобрести надувную лодку под мотор – правильное решение

Лодки под мотор (или моторные лодки) представляют собой надувные суда, где предусмотрен специальный транец для установки двигателя. Они довольно широко применяются для отдыха, охранных целей, туристических экскурсий, а также спасательных работ.

По конструкции такие лодки бывают:

  1. С надувным дном. Такие лодки обладают маленькими габаритами, малым весом, а также минимальной осадкой. Отсутствует алюминиевый либо фанерный настил, благодаря этому они являются довольно компактными. Надо сказать, что надувные лодки под мотор довольно легко преодолевают мели, в состоянии развивать скорость на 4 км/ч больше, нежели модели с пайолом, которые оснащены идентичным двигателем.
  2. С жестким пайолом. Такие лодки по сравнению с надувными моделями, тяжелые, а также менее компактные, имеют довольно высокую осадку. В их основании присутствует специальный противоскользящий настил, который сделан из алюминия либо фанеры. Лодки с жестким пайолом — более управляемые, устойчивые, нежели лодки с надувным дном.

  3. Лодки RIB. Подобные лодки являются крупными, если их сравнить с надувными моделями либо лодками с жестким пайолом. Конструкция таких лодок состоит из специальных резиновых бортов, а также жесткого прочного дна. Они отличаются довольно высокой маневренностью, превосходной мореходностью, возможностью установки двигателя.

По виду транца:

  1. Со специальным навесным транцем. Такие лодки являются маломощными (от 2 л. с.). Крепление мотора осуществляется при помощи фиксирующих стяжек либо винтов.
  • Со стационарным транцем. Такие лодки обладают мощностью от 4 л. с. Двигатель установлен в специальную конструкцию, которая выполнена из бакелитовой фанеры.

  • Несомненно, такие надувные лодки намного облегчают жизнь рыболова. Стоит отметить, что это касается как и поиска рыбы, так и ловли троллингом. Но перед выбором обязательно следует ответить на один важный и несложный вопрос: для чего нужна подобная лодка и лишь после этого, переходить к окончательному подбору вариантов.

    Некоторые лодки под мотор имеют рулевую колонку, от которой с помощью металлических тросов, регулирование передается к двигателю. Чем больше будет диметр баллонов лодки, толще материал, тем она будет тяжелее. Стоит отметить, что для транспортировки выбранной модели в накачанном состоянии есть специальные кронштейны, двухколесные тележки. У всех лодок есть специальные ручки, которые предназначены для удобной транспортировки.

     

              твиттер вк фейсбук лайвжурнал Подписывайтесь:
    comments powered by HyperComments
    Живой фотоблог

    Живой фотоблог

    Присоединяйтесь к команде авторов - присылайте свои материалы на почту darisa.ru@gmail.com и мы обязательно познакомим наших читателей с Вашим и впечатлениями о путешествиях, событиях и Вашими фотографиями! )

    Александр Миров
    2015-02-25 20:02:25
    У меня четырехтактный лодочный мотор, вот такой http://vodnik.1000size.ru/lodochnye-motory/chetyrehtaktnye Очень мощный. И лодка без мотора, ну это только для энтузиастов))