Как привлечь внимание потребителя наружной рекламой?

Догадывались ли вы когда-нибудь, что всего 10% из существующей наружной рекламы притягивает внимание потребителя? Наверняка, нет. И связано это с тем, что разработку постеров и других атрибутов наружной рекламы обычно полностью доверяют дизайнерам. Казалось бы, ничего плохого в этом нет. Они создают красивые арты, которые радуют глаз заказчика и, увы, практически не запоминаются потребителю.наружка

Уникальность

Для того чтобы наружная реклама действительно начала продавать нужно отойти от стандартных шаблонов. Пусть её внешний вид будет несколько странным: буквы различного размера, контрастные цвета и т.д. Она должна бросаться в глаза не только целевой аудитории, но и любому человеку из толпы. Причем не обязательно указывать в рекламе на щите свои контактные номера и адреса.

Достаточно, чтобы прохожие смогли запомнить ваш логотип, название компании и адрес сайта. И там уже искали всю необходимую информацию. Запомните, чем больше информации вы стараетесь разместить на билборде, тем меньше становится его эффективность. Лучше всего поместить пару товаров или услуг, которые в данный момент являются крайне выгодным предложением для потребителей.

Эффективность

Также можно продемонстрировать продукт, который предлагаете только вы. На товары, рекламируемые с помощью наружной рекламы, нужно делать минимальную наценку. Тем самым вы и привлечете внимание клиента к своей компании. Не забывайте о том, что любая акция должна быть ограничена по времени. Если этого не сделать, то аудитория привыкнет к установленной цене и начнет считать её объективной.

Ещё одним немаловажным аспектом эффективности наружной рекламы является её качество. Обращайте пристальное внимание на то, кому вы поручаете создание билбордов, стендов и прочей атрибутики. Изготовлением качественной наружной рекламы в Москве занимается эта компания, их сайт — http://www.narushka-pro.ru. Там вы сможете заказать неоновые вывески, рекламные щиты, крышные установки и любой другой вид наружки.

Кроме того, качественная наружная реклама всегда призывает к действию. Неважно, намекаете ли вы, что сделаете особый подарок первым 50 клиентам или же предлагаете пронаблюдать за процессом производства продукции. Главное, чтобы прочитав ваш слоган, потенциальный клиент мигом ринулся в вашу компанию и решил приобрести предлагаемую продукцию.

Место размещения как один из важных аспектов эффективности наружной рекламы

Неудачно подобранное место для размещения щита или же крышной установки может свести на нет любые усилия по созданию эффективной наружной рекламы. По этой причине предварительно необходимо протестировать место вероятного монтажа наружной рекламы. Самый простой способ – распечатать кучу листовок, раздать их студентам и попросить их посчитать, сколько людей за время их пребывания на точке заинтересовалось представляемой ими продукцией.

Оценка

Конечно, выявить самое прибыльное место для размещения наружной рекламы по такой схеме будет достаточно сложно. Однако точки, где её устанавливать не стоит, определяются с помощью этого метода очень быстро. И помните, чем больше средств наружной рекламы вы начинаете одновременно использовать, тем тяжелее вам будет определить эффективность каждого из них. Но обычно совокупность разных рекламных средств даёт более быстрые результаты в области продвижения услуг компании.

 

          твиттер вк фейсбук лайвжурнал Подписывайтесь:
comments powered by HyperComments
Talissman

Talissman

Присоединяйтесь к команде авторов - присылайте свои материалы на почту darisa.ru@gmail.com и мы обязательно познакомим наших читателей с Вашим и впечатлениями о путешествиях, событиях и Вашими фотографиями! )